Цвет логотипа перекликается с именными бирками, которые надевают новорожденным малышам в роддомах.
Логотип и фирменный стиль разработан командой АНО «Национальные приоритеты».
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколениям», — рассказала гендиректор АНО, член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Логотип обозначен соприкасающимися головами лебедей, очертания, повторяющие изгиб шеи пернатых, формируют сердце.
«Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы», — добавила Малявина.
Цвет логотипа перекликается с именными бирками, которые надевают новорожденным малышам в роддомах.
Напомним, Президент Владимир Путин объявил 2024-й в России Годом семьи. Правительством утвержден план мероприятий.